пятница, декабря 15, 2006

pizzas, car and alarm o'clock

Какая-то зараза всю ночь набирала мой номер с надеждой заказать пиццу a la napolitana. ВСЮ Ночь, ЧЁРТ ВОЗьМИ! Звонили раз 15! У них там какая-то fiesta была, как позже выяснилось (пришлось напроситься: а то что, думаете, мой голодный желудок может выдержать неоднократный подъём и разговоры на тему еды? как же! дули две! сами виноваты!). Подделаться под разносчика пиццы не удалось, поэтому я пошла, навострив ушки, на шум, песни и пляски. Блуждать долго не пришлось: по дороге мне кто-то пробибикал синим вольцвагеном зазывая на пирушку. Я, долго не сопротивляясь, спросила, достаточно ли у них там еды и услышав утвердительный ответ, подсела к ним в грузовичок. Проехав 2 квартала мы все дружно вывалили из машины. Кто-то наступил на местного кота-бродягу, у меня съехала бретелька лифчика и весьма необъятная особа меня потянула за руку, увлекая в какое-то помещение на первом этаже. Papa Raoch орал так, что окна звенели. Люди висели на перилах, кто курил марихуану, кто зажимался не-отходя от кассы, мне было интересно лишь найти виновника моего бодрствования, то есть - пиццу. Какой-то лось прильнул ко мне сзади и начал что-то ляпать на французском. Я спросила где бы тут съедобненького раздобыть. Он указал на свой торс и чуть ниже, приглашая совершить сексуальное надругательство (типа, самопожертвование с выгодой). Я настаивала на выраженном жевательном рефлексе, который не давал мне покоя, и скрылась между телами.
На пиццу-таки я надыбала: a la napolitana, с шампиньонами, с анчоусами, с красным перцем и салями. Всё по чуть-чуть спрятала в животик, как медведь готовящийся в спячку. На выходе какая-то девица обнажила свою грудь перед стаей пялящихся на неё мужчинок. Под возгласы и возбуждённые крики меня подтолкнули к ней, как вдруг... какой-то идиот притащил будильник.
Звенел он уже у меня под ухом. Проспать - я проспала как всегда. Но самое печальное, что желудок мой урчал как коты перед случкой. Как говорит Sapito: у меня alma de gorda (душа толстушки) - даже во сне за едой гоняюсь.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

It was certainly interesting for me to read the article. Thanx for it. I like such themes and anything connected to this matter. I definitely want to read a bit more soon.

Best regards
Steave Markson