понедельник, декабря 04, 2006

far west in south


Интересный народ, аргентинцы. Отзывчивые, добрые (в основном), маленько брехливые, но кто ж без грешка? Тут парой строчек и не обойтись, а если честно, то мой личный опыт от жизни и общения с ними заслуживает отдельного поста. А сейчас вот, вспомнилось мне как однажды я шла по улице, и как целая свора парней гласно мне в спину кричали что они обо мне, такой кравице, думают.

Одним из непроизвольных выражений мачизма а là argentine по моим собственным наблюдениям является всеобщее оглашение (как правило вульгарное) своих эмоций по поводу женской внешности. Я долго не знала, какой идиот им внёс в голову, что здешней женщине для самоутверждения личности необходимо на улице повседневно слышать от рядом проходящих мужчин, какие они (женщины) красивые и какой восхитительный у них бюст, пока мне разведка не донесла, что, на самом деле, сами аргентинки тут их так "воспитали". Я конечно долго поднимала челюсть с земли, ибо, хоть и смущения у меня с гулькин нос, служить предметом восхищения вслух (довольно пошлого) со стороны любого прохожего мне не приносило удовольствия никакого. А если положить руку на сердце, то внутренне я просто прихожу в ярость. Внешне уже обузданную (обуздала за 8 лет).
Ну так вот. Стою я на переходе в ожидании зелёного света и целеустремлённо мысленно настраиваюсь на правильное дыхание и всякие там ZEN из восточной философии с целью само-изолирования от шума за спиной в форме словесного поноса непристойного содержания. Была у меня с собой красненькая сумочка. Я её специально на работу беру, она у меня с едой, и очень броская на глаза. Не ускользнула она и от внимания всей компании.
- Да ладно, хватит разлагаться тут, не видишь - говорит один другому,- сумочка у неё красная? Вот сейчас как откроет её, да как высунет из неё маленький такой револьверчик 38-го калибра, да как шибанёт нас!
Мои мозги заметно оживились и глазки загорелись. Высунула б, ох как бы высунула!.. Так, попугать мелкотню...

Светофор поспешно поменял свет на зелёный...

Комментариев нет: