среда, декабря 13, 2006

диагноз

Когда мой папа закомандировался в далёкую страну Перу на 6 месяцев, мы с мамой коротали воскресные вечера дома. Мама - за вязанием, а я - за всемирной энциклопедией. Сложно было скрыть моё подлинное восхищение - столько интересных слов и значений там было!
Однажды, по чистой случайности, мой пальчик, блуждая по страничкам буквы Г, набрёл на следующее высказывание:
Гебефрения - юношеская форма шизофрении, психическое заболевание, встречающееся и у взрослых, для проявления которого характерны бессмысленное шутовство, неестественная дурашливая весёлость, ребячливость, кривлянья.
- Ма!!! Я наконец нашла научное объяснение нашему с тобой состоянию! Во! У нас с тобой ГЕБЕФРЕНИЯ!!! - ребёнок радостно захлопал глазами и побежал тыкать энциклопедией в свою маму.
Секундами позже, обе страдающие повалились на ковёр, заливаясь хохотом от гениальности находки.

Комментариев нет: