среда, декабря 06, 2006

Эмоциональный день сегодня выдаётся (я уже и боюсь думать, чем может закончиться).
Утро началось с того, что (простите за откровенность) на деликатном месте (тем, чем мы садимся) был с ужасом обнаружен прыщ неизвестного происхождения. Sapito после подробного его рассмотрения объявил, что бояться нечего, это не фурункул, и даже стал напрашиваться в добровольцы на его уничтожение. Я, как умная девица помощь отвергла, ибо всем красавицам (то есть таким как я) известно, что при выдавливании, последствия могут быть плачевными. Так что ваша покорная слуга и её не-желаемый придаток потопали на работу вместе.
Проблемки возникли, когда выяснилось, что для того чтобы пойти в туалет, на кухню или отправить невинный факс, необходимо вставать с удобного кресла, что неизбежно ведёт за собой последующий процесс водружения на то же самое кресло. Если бы вы посчитали сколько раз вы встаёте и садитесь за день, вы бы очень удивились, поверьте - мне мой зад об этом неумолимо поведал.
Сидеть обеденный перерыв на больном месте было уже как-то неудобно и я отправилась в книжный магазин на приобретение чего-нибудь поучительного. КEL-ediciones уже давно манил меня своими достопримечательствами и я решила поддаться на соблазн. Книжные покупки в моём мире, к вашему сведению, намного опаснее чем обыкновенный воскресный поход по магазинам любой другой женщины, ибо глазки у меня разбегаются ещё пуще и пока я не потрачу 1/3 своей зарплаты на замысленные поучительные творческие произведения классиков и современников, я не успокаиваюсь. А упомянутый магазин меня влёк с удвоенной силой, так как книжное чтиво в нём предлагалось на английском языке. Проковыляв два квартала от автобусной остановки до магазина на платформе 15 см и с прыщиком на попе я наконец добралась до места. Кто открыл мне двери я на заметила, но зато тут же ко мне подскочила одна из продавщиц, любезно допытываясь чем она мне может помочь.
- У вас имеется медицинский справочник "помоги себе сам" где бы подробно описывался метод по удалению фурункулов в домашних условиях? - шёпотом прожужжала я.
По её округлившимся глаза я поняла что с чувством юмора у неё слабовато.
- Гхе.. нет, в наличие такого не имеется. Может вас заинтересует "Sex and the City"? Мы вновь его получили на этой неделе.
Беру свои слова обратно.
- Как раз то, что мне надо! - обрадовалась я.
К кассе я подошла с Carrie Bradshaw подмышкой и с Advanced Language Practice with key в зубах. Меня спросили, не являюсь ли я постоянной клиенткой заведения, на что я ответила что горю желанием стать ею и готова на жертвы если есть в этом надобность. Ну кто ж спрашивает у мыши, хочет ли она бесплатный пропуск на заводик по производству сыра? Пока у меня брали все мои данные (причём вслух и на весь магазин, так что б уже сомнения ни у кого не осталось что меня торжественно посещают в члены клуба любителей английского языка), на меня откровенно пялился какой-то мужчина среднего возраста в очёчках с козлиной бородкой. Внимательно выслушав все данные моего местожительства и подождав пока мне выдадут нежно упакованные книжки, он поспешно удалился. Моё самолюбие мне почему-то подсказало, что если я вдруг сегодня у себя дома под дверью обнаружу какую-нибудь записочку или букетик цветов, то удивляться поклоннику не стоит.
Опоздала я в офис как всегда. Запылённая и запаренная. Телефон трещит как сумасшедший и все чего-то от меня срочно требуют. Разогрев макароны с сосисками и помидором (готовить вчера мне было лень) я принялась одновременно разгребать свой письменный стол. Позже выяснилось, что очень нужного мне счёта одного морского агентства у которого мы являемся клиентами у меня нет и впомине, что за собой ничего хорошего не влечёт. Где его искать - понятия не имею. Стала трясти бухгалтера, одного из моих шефов и даже оперативного мэнэджера. Ведь счета с документами очень часто сначала к ним в руки перепадают на пробу.
Поиски всё же успехом не увенчались, так как от бухгалтера вообще ничего не добъёшся, а от остальных и подавно. Пришлось фыркнуть, что, надоело мне частным детективом в нашей фирмочке работать, все улики у своих же искать и правду клещами добывать, ищите мол, сами, если такие умные. Вот так. Бухгалтер, как ленивый кот что-то мурлыкнул себе под нос, мой шеф срочно начал говорит с кем-то по мобилке, а мэнэджер, с видом ущемлённого достоинства мне пришёл рассказать что руки никто не умывает, и нечего на него, такого хорошего, бочку гнать. И осталась я без бумажки. Правильно, мне же надо.... И попа моя, между прочим, продолжает жаловаться, пока я вот это сейчас пишу.
Постойте...
Шеф только что мне подкинул три шоколадных конфеты (трюфеля из Швейцарии) в знак солидарности, и Sapito мне на меssenger закидывает "te quiero"... Эмоции, да и только.

Комментариев нет: