суббота, ноября 04, 2006

once upon a time...



Четверг. Сижу в офисе в ожидании пятницы, ну а потом и субботы. Мама периодически закидывает мне в messenger попутственные фразы, чтобы мне не было скучно. На мой аватар с мультфильма про Винни Пуха и Пяточка и мои замедлительные ответы, она любезно подметила:

- Ты что, уже на шарик готовишься?
На что я и ответила:
- Винни, а ты что тоже шарик хочешь?
Дальше последовало:
М: -Конечно, большой и двухместный. Ну что, G. тебе ответил на послание?

Я: -Нет, G. пока что не ответил. Ну это у него часто бывает замедленная реакция. Жалко только что для меня-то это вопрос существенный...

М: -Кирпич сними пожалуйста. (зд. по поводу моего "unavailable" в msn)

(пауза)

М: -Очень плохо читать, когда глазки завязаны, как у Пятака был завязан ротик, когда они кушали варенье у Кролика.

Я: -Пятака жалко, он ведь варенье так и не съел.. Эх-х..
(пауза)

М: Шнудок, шнудок очень хочется...


А вы говорите скучно в офисе. Маме позвоните.

4 комментария:

Nata комментирует...

Отличные у вас с мамой отношения! ;))) А я ведь даже и не помню все эти детали мультфильма... Пересмотреть что ли... Если бы я с офиса позвонила маме, она бы засутилась, полагая, что у меня что-то произошло. Хлебом не корми, дай попаниковать :)

pugvichka комментирует...

У меня мама - веселушка и хохотушка с феноменальной памятью! Она такие детали жизненные помнит, что у меня порой и глаза на лоб лезут. У нас в семье я часто бываю паникёром, или папа. ;)) Жизнерадостный и очень мудрый она у меня человек, эх-хх, мне бы её навыки, да к своим приспособить, цены бы мне не было! :))

Nata комментирует...

А я верю в то, что людям свойственно менятся, если ты действительно сознательно этого очень хочешь. Стоит только посмотреть на мир немного под другим углом, как сразу ощущаешь изменения в лучшую сторону как в себе, так и во всем, что происходит вокруг тебя. Этому-то меня мама и научила. :) Она всегда говорила мне, что позитивно надо относиться ко всему, даже когда кажется, что ты "заблудился в самом дремучем лесу" и уже не выберешься на свет... А стоит только этот свет увидеть в себе, как все вокруг тоже преобразиться ;)

pugvichka комментирует...

На то и наши мамы, чтобы путь нам правильный указывать и добрые советы давать!
Да здравствуют наши мамы! ;)))