четверг, ноября 23, 2006

збой трудящихся

В связи со смешанным употреблением трёх языков в бытовой и деловой сфере моей жизни, за эту неделю у меня в мозговом отделе произошли две забастовки:
1) напрочь выбило из памяти как по-русски будет antojo (исп.) (это когда чего-то очень очень вдруг хочется, яркий пример тому: когда у беременных ...ну как это??)
2) следите за цепочкой:
делать - делая
работать - работая
летать - летя/летая
писать - ?...
Ну хоть по башке мне дайте, не могу сообразить! Все ушли на фронт.

P.S. Кто-то в офис принёс капли анти-стрэссного действия Natural Oil, The Anti Stress Activator. Метод употребления: накапать пару капелек на ладошки, растереть до того как впитаются, и периодически их потом нюхать (хотя и так аромат благоухать будет за три километра).
Вот сейчас нанюхаюсь, может усыплю бастующих.

7 комментариев:

Nata комментирует...

1) каприз, нет?
2) писать/писав

да вроде так, хотя что-то вот вдруг сама засомневалась :)

pugvichka комментирует...

1)Ты знаешь, у меня тоже слово каприз на языке вертелось, но, необъяснимая уверенность меня гложит по тому поводу, что должно быть какое-то другое еще слово. Хотя, конехцно, может и ошибаюсь. Тотошка, ты как лингвист, может там пошуршишь в словарях и книжках умных в свободное время? А то так и не успокоюсь, я себя знаю.
2) писать - писав (что (с)делав?), а вот имеется ли слово от "писать", отвечающее на вопрос: что делая? Так и лезит (простите за неудобство произношения, гхе, гхе)- "пися". Или "пиша". Одно и другое не правильно, хехе, хотя смешно.Видно забастовка невронов надолго.

Nata комментирует...

1) есть еще слово (синонимичное слову "каприз") "прихоть" :)
2) все верно вроде... на вопрос "что сделав?" ты бы ответила "написав", а "писав" подрузумевает так же и процесс :) все просто! ;)

Nata комментирует...

"подрАзумевает" - сама граматейка такая, ха! :)

pugvichka комментирует...

Урааа!!! Молодец!! П Р И Х О Т ь ! наконец-то!!
И писав, видно тоже правильно, это мне надо было услышать со стороны, наверное. Тогда легче доходит. Спасибо, Натуль! ;)))

Nata комментирует...

Обращайся еще :) Может, мы с тобой совместными усилиями какой-нибудь "метафорический словарь" составим? ;)

pugvichka комментирует...

"Аллегорно-метафорический словарь", авторы: Тотошка и Пугвичка.
All rights reserved. ;)))