пятница, ноября 17, 2006

о заслуженности

Стало быть, сдержала я свое слово и на работу утром махнула рукой. Врать я не умею, но по телефону попытки не пытки, так что я сказала что мне надо срочно идти в консульство (всё-таки иностранка, хоть и перманент). Меня внимательно выслушали и возражать не стали. Подушка меня приняла обратно с большим удоволствием и я углубилась в сон.
Проснулась я окончательно где-то в половину 11-го и на автомате потопала на кухню ставить чайник. Довольная что выспалась, включаю я свою мобилку и... что я там вижу? Вижу мигает иконка voice-mail. Мой шеф. Сообщений штук так 10. Приятно знать, что функционирование офиса сложно представляют без вашей покорной слуги, и всё же... Я нахальным образом решаю их проигнорировать: ведь все-таки, я как-бы в консулстве и там не разрешают пользоваться мобилкой. Машинально отключаю я телефон и чуть позже сажусь пить чай с мёдом... Вот классно себе полу-выходной устраивать. Заслуженный, между прочим.
Сегодня вечером меня ожидает театральная постановка. Я - первый ряд, первое место. Как добраться до места еще понятия не имею, где-то в Palermo Viejo. Предвкушение первой самостоятельной ночной вылазки за...продолжительное время.. приятно щекочит сознание.

Комментариев нет: