среда, ноября 15, 2006

колечко, колечко, выйди на крылечко

Странные вещи происходят в последнее время. Точнее, происходят они на протяжении всего времени, это я только сейчас об этом хорошенько призадумалась. А все из-за велосипеда, который я, кстати, водить так и не научилась - одно из необъяснимых упущений моего детства.
Ну так вот, иду я однажды по авениде San Juan. Вечер. На улице почти никого нет. Одна я бреду, увешенная книжками, закутанная в шарф (дело было зимой)и погружённая в свои мысли. Вдруг, справа от меня, на бардюр заезжает кто-то на велосипеде и ловкой петлёй старается меня обогнать. Я как ни в чём не бывало, сделав шаг в сторону, продолжаю свой путь. Мой шпионский глаз, тем не менее, успевает заметить, что велосипедист резко остановился, нагнулся и что-то подобрал с земли. Радостный возглас долго ждать себя не заставил и я правым ухом уловила:
"Надо же!! На земле валяется!"
Тут уже мне интерестно стало: что же за сокровище может валяться на том самом месте, где побывала моя нога ровно две секунды назад, а я и не заметила? Словно прочитав мои мысли и так как единственным свидетелем находки была я, незнакомец мне довольно продемострировал маленькую замшевую коробочку внутри которой аккуратно располагались два обручальных кольца. Я едва заметно улыбнулась, чтобы не наводить его на всякие-там мысли (мало ли что, вдруг от счастья и замуж предложит) и зашагала себе как ни в чём не бывало.
Во второй раз подобное происшествие имело место уже рядом с моим домом, приблизительно пару месяцев назад, когда я стояла на остановке автобуса в один из субботних вечеров. Мало того, что я стояла, как позже выяснилось, совсем не в том месте где надо было, так еще и как на зло ни одного автобуса на горизонте не было видно. Стою я, посматриваю на часы и уже начинаю злиться что, блин, как всегда опаздываю. Закидываю взгляд очередной раз, пытаясь всмотреться в даль и рассмотреть хоть приблизительный силуэт чего-то движущеегося, как мне на встречу педалит один мужичёк. Я уже и забыла про тот случай с кольцами. Мне везло только в детстве. Я, было, очень часто умудрялась находить деньги на улице и даже однажды выиграла колли на выставке, от которой, в итоге, пришлось отказаться так как мое семейство уже имело полу-дикого ангорского кота. Стою я и злюсь. На себя, что вышла поздно, и на автобус, которого и подавно не намечается. Тем временем, мужичёк сходит с велика, сморщивает удивляюще брови и подымает что-то с земли. Вся сцена происходит в двух метрах от меня. Я уже и не смотрю, я тупо улыбаюсь.
"Надо же!! На земле валяется!"
Да что они, зговорились, что ли? Коробочка с кольцом ускользнула в карман и мужичёк запедалил прочь. Кто же это кольцами разбрасывается то?? Специально его точно не подбросили, так как стояла на месте уже как 40 минут и никого вокруг не было, разве что проходила парочка влюбленных и еще там кто-то, но мужичка точно раньше рядом не было! Или это судьба играет со мной злую шутку или у меня галлюцинации а я и не подозреваю. Одно из двух.
В третий раз, я уже не выдержала и поведала С. о загадочном случае. Стало быть, он у меня евангелист, хоть и не практикующий, и болезненно смотрит на всякого рода суеверные происшествия.
"Ты точно не занимаешься там ничем странным? Маятник, я надеюсь, забросила?".
"Забросила, забросила, с тобой не забросишь..." - ухмыльнулась я, задумчиво перебирая в памяти свои давние попытки получения ответов с помощью камешка на ниточке(что заслуживает отдельной главы).
Казус повторил себя совсем не давно, как раз по дороге к дому С. Другой велосипед, другой мужичёк, другое кольцо, всё то же отупевшее выражение лица.
Золото на улице не валяется, говорят. Ещё как валяется! Я прохожу периодически мимо него. В следущий раз уже точно останавлюсь.

Комментариев нет: